- Магазин автомобилей в вашем гараже
- Получить рекомендации по продукту
- Легко найти запчасти и аксессуары
Пн-ВС: 10:30 - 19:00
- Обвесы на авто
- Тюнинг фары
- Диски
- Штатные кузовные детали
- Автосвет
- Багажники на крышу
- Выхлоп
- Инструмент
- Интерьер салона
- Крышки (облицовка) рефрижератора
- Распродажа
- Магазин автомобилей в вашем гараже
- Получить рекомендации по продукту
- Легко найти запчасти и аксессуары
Тюнинг ателье AC Schnitzer
AC Schnitzer является одним из самых старых тюнинг-ателье Старого света. Его история началась еще в первой половине прошлого века, а именно в 1936 году. Тогда Карл Ламм открыл скромную мастерскую близ Фрайлассинга по ремонту автомобилей марки Opel. С этой даты можно производить отчет деятельности салона AC Schnitzer, но это свое название он получил гораздо позже.
В начале сороковых, салон начинает не только ремонтировать, но и торговать машинами, причем с лотка уходят не только авто от Opel, но и их тогдашние прямые конкуренты — скоростные Ford. Дела компании шли вверх, но ее деятельность омрачила смерть ее создателя — Карла, в 1945 году.
Дело отца начинают продолжать два его приемных сына, Йозеф и Герберт Шнитцеры. Кроме продажи и ремонта автомобилей, они также увлекаются популярным в то время спортом, автомобильными гонками. Йозеф Шнитцер, младший из сыновей, становится успешным гонщиком и не раз восходит на пьедестал победителя ряда ведущих европейских соревнований. Он идеально совмещает свою спортивную карьеру с успешной деятельностью автосалона. В 1966 году, Йозеф даже становится победителем на гоночном чемпионате Германии, участвуя в нем на своем BMW 2002ti.
Завоевав этот титул, Йозеф всерьез задумался о завершении своей гоночной карьеры, что вскоре и воплотилось в жизнь. Начиная с 1968 года, братья Шнитцеры навсегда заглушили свои моторы, и никогда больше не участвовали в соревнованиях, решив напрямую заняться бизнесом. В этом же году, к ним в голову приходит идея организовать свою собственную гоночную команду. Она быстро нашла свое воплощение в жизни — Schnitzer Team была официально организована в 1969 году.
Что касается управления компанией, то в начале 70-ых годов к братьям Шнитцер присоединились их два сводных брата по линии отца, Карл «Чарли» и Дитер Лемм.
Чарли сразу становится ведущим инженером автосалона. В этот период, салон активно занимается доработкой машин, однако не для своих клиентов, а исключительно для себя. С помощью грамотного тюнинга, гоночная команда братьев берет ряд наград на ведущих европейских заездах.Белую полосу компании окрасило в темные тона трагическое известие. В 1978 году, в результате автокатастрофы погибает один из ее управляющих - Йозеф Шнитцер. Это стало серьезным ударом AC Schnitzer. Теперь дальнейшее развитие салона полностью ложится на плечи Герберта.
1987 год становится крайне важным для AC Schnitzer. Компания объединяется с активно преуспевающей в то время Kohl Automobile GmbH. Результатом слияния двух автосалонов становится фирма под названием AC Schnitzer automobile technik GmbH.
Своей основополагающей задачей компания видит усовершенствования автомобилей уже не с целью выставления их на участие в гонках, а с целью продажи. Главный офис новоиспеченной компании теперь располагается в Аахене. Теперь все силы Герберта Шнитцера и двух его сводных братьев будут направлены на тюнинг и доработку уже готовых автомашин.
Благодаря добытому на трассах Европы имени, AC Schnitzer становится бесспорным фаворитом в вопросах доработки автомобилей и приобретает значительную клиентскую базу. В 1990-ых компания разрабатывают целую линейку модифицированных машин на базе BMW E36. Великолепно смотрится тюнинг-версия четырех дверного седана, которая носит название S3 Silhouette. К оригинальной машине добавлена аэродинамическая обвеска по бокам, а также переработан двигатель. Теперь под капотом BMW теплится мощный 3,2 литровый движок, мощностью 280 лошадиных сил.
В модели S3 CS был добавлен кузов купе, также на переднем плане машины поставили аэродинамические крылья. В 1993 году, мировой общественности был представлен CLS — доработанная версия BMW M3. Машина значительно потеряла в весе, она стала легче на 128 кг. В ней также был заменен движок, теперь под капотом автомобиля располагался двигатель объемом 3,6 литра и общей мощностью в 320 лошадиных сил.