Мы в соцсетях:
Мой аккаунт
Войти в аккаунт
Новый клиент? Регистрация

  • Магазин автомобилей в вашем гараже
  • Получить рекомендации по продукту
  • Легко найти запчасти и аксессуары
Время работы:
Пн-ВС: 10:30 - 19:00
Hard Tuning
Магазин автотюнинга,аксессуаров и доп оборудования для легковых и грузовых авто.
Россия
Москва
Москва
Московская область, Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, владение 1, строение 1
88004444327 , +7 (495) 109-60-30 , +7 (926) 802-87-51
Hard-Tuning.ru

Hard-Tuning.ru

Hard-Tuning.ru

Магазин тюнинга автомобилей

Hard-Tuning.ru
773772373535
Мы в соцсетях:
Каталог товаров
Мой аккаунт
Войти в аккаунт
Новый клиент? Регистрация

  • Магазин автомобилей в вашем гараже
  • Получить рекомендации по продукту
  • Легко найти запчасти и аксессуары
Поиск по машине
Поиск по авто
Марка авто
  • Марка авто
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
Модель авто
  • Модель авто
Год
  • Год

ИСТОРИЯ ДИЗАЙНА BMW

 ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ КРИС БЭНГЛ

Крис Бэнгл начинал свою карьеру в Германии, в концерне Opel, где проработал с 1981 по 1985 год. После он перешел в Fiat, где успел поработать над вторым поколением Fiat Panda, выпущенным в 2003 году и над Fiat Coupe, где он трудился уже в роли ведущего конструктора.

Крис Бэнгл успел поработать над дизайном поколений E39 и E46, стал первым шеф-дизайнером - американцем и главным конструктором 7 серии E65

И вот в октябре далекого 1992 года он пришел в BMW. Крис успел поработать над дизайном поколений E39 и E46. Стал первым шеф-дизайнером — американцем. «Выстрелил» Крис в 2002 году, когда вышло в свет его совместное с Адрианом Ван Хойдонком творение — 7 серия E65.

Четвертое поколение BMW 7 Серии E65-E66
Четвертое поколение BMW 7 Серии E65-E66

Автомобиль получился неоднозначным. С одной стороны он вызвал волну негодования среди фанатов. Было подано несколько онлайн-петиций за его отставку, которые кстати собрали практически 14 тысяч подписей. Фанаты негодовали.

И это неудивительно, ведь согласитесь, на фоне своего предшественника, консервативного E38, новое поколение выглядело странно и непривычно. Фактически оригинальный скетч Ван Хойдонка 1998 года для E65 изображал еще более радикальный сглаженный фастбэк, но к концу проектирования автомобиль в значительной мере изменился в сторону более традиционного трехобъемного седана.

Оригинальный скетч BMW 7 серии 1998 года Адриана Ван Хойдонка изображал более радикальный сглаженный фастбэк
Оригинальный скетч BMW 7 серии 1998 года Адриана Ван Хойдонка изображал более радикальный сглаженный фастбэк

Журнал Time назвал E65 одним из 50 худших автомобилей всех времен за дизайн его задней части и систему iDrive.

Бэнгл достаточно агрессивно защищал свой дизайн от нападок критиков. Совет директоров компании так же встал на его сторону, ведь в компании хотели изменения образа BMW в сторону будущего. По словам Криса «для продуктовой линейки обязательно пройти через череду революционных идей, чередуемых эволюционными, затем новыми революционными и так далее». Более того, он наблюдал консервативную эволюцию дизайна BMW связанную с редизайном 3 серии и выходом в свет BMW X5. Для Бэнгла это означало окончание эволюции дизайна BMW, и революция не заставила себя ждать – в 2002 году была представлена новая 7 серия.

Четвертое поколение BMW 7 Серии E65-E66

Лучшим подтверждением правильности его видения стали продажи, которые показали обратный критике эффект. В 2002 и 2003 году новая семерка показала рост в 60% относительно 2001 года. E65 стала самой продаваемой семеркой за всю историю серии. Именно в эпоху Бэнгла, BMW обогнал Мерседес, как мирового лидера по продажам в премиум-сегменте. Именно Бэнгловская встряска в дизайне BMW помогла привлечь новых покупателей.

Конечно стоит признать, что достаточно большое количество авто, выпущенных в эпоху Криса получились достаточно спорными: семерка E65, X3 E83, тройка E90. Особняком тут стоит кузов E60, львиную долю легендарности которого создало все-таки подразделение «M GmbH», а не дизайнеры компании.

30 лет BMW 3 серии: пятое поколение в кузове E90
BMW 3 Серии E90

Кристофер Бэнгл покинул BMW в 2009 году. Это повергло фанатов в шок. Да-да, люди, которые буквально недавно собирали подписи для его увольнения были «за него» всеми руками и ногами.

История не раз показала, что в большинстве своем фанаты не дальновидны и слишком консервативны. Кажется, не стоит напоминать, как фанаты приняли в 2009/2010 годах X5M/X6M и какой успех в итоге имели эти модели. Но сейчас не об этом, Крис Бэнгл выпускал спорные автомобили, но которые были способны привлечь новых покупателей, а, следовательно, прибыль в компанию. Какому фанату не будет приятно, когда любимая марка развивается?

Но эпоха Криса Бэнгла была полезна не только с точки зрения прибыли. Сейчас, любые эксперименты BMW с дизайном воспринимаются легче и проще, ибо Бэнгл показал вкусовую дифференциацию публики, предпочитающую автомобили BMW.