Мы в соцсетях:
Мой аккаунт
Войти в аккаунт
Новый клиент? Регистрация

  • Магазин автомобилей в вашем гараже
  • Получить рекомендации по продукту
  • Легко найти запчасти и аксессуары
Время работы:
Пн-ВС: 10:30 - 19:00
Hard Tuning
Магазин автотюнинга,аксессуаров и доп оборудования для легковых и грузовых авто.
Россия
Москва
Москва
Московская область, Ленинский р-н, д. Ближние Прудищи, владение 1, строение 1
88004444327 , +7 (495) 109-60-30 , +7 (926) 802-87-51
Hard-Tuning.ru

Hard-Tuning.ru

Hard-Tuning.ru

Магазин тюнинга автомобилей

Hard-Tuning.ru
773772373535
Мы в соцсетях:
Каталог товаров
Мой аккаунт
Войти в аккаунт
Новый клиент? Регистрация

  • Магазин автомобилей в вашем гараже
  • Получить рекомендации по продукту
  • Легко найти запчасти и аксессуары
Поиск по машине
Поиск по авто
Марка авто
  • Марка авто
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Dodge
  • Faw
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Haval
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Rover
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ВАЗ (Lada)
  • ГАЗ
  • ИЖ
  • Москвич
  • ТагАЗ
  • УАЗ
Модель авто
  • Модель авто
Год
  • Год

Тюнинг ателье Mugen


Полное название компании звучит как Mugen Power и в дословном переводе звучит как «безграничная мощность». С самого своего начала вся деятельность компании была направлена на усовершенствование и доводку автомобилей марки Honda. Салон также славится тем, что выпускает фирменные детали и компоненты для этих машин


История тюнинг-ателье началась в 1973 году, когда старший сын основателя торговой марки Honda Хиротоши Хонда, решил немного расширить дело своего отца. Не смотря на то, что все дела компании принадлежат сыну знаменитого автомагната, компания всегда оставалась самостоятельной и никогда не принадлежала известному автоконцерну. Хотя тесные связи между двумя фирмами присутствовали всегда, а в 1991 году формально стали еще крепче.

Именно тогда, после смерти главы компании Honda, Соиторо Хонда, его сыном Хиротоши по наследству был получен контрольный пакет акций компании, тем самым сделав его руководителем сразу двух ведущих японских салонов. Отныне машины, выпускаемые Honda во многом изначально стали заточены на свою последующую доработку в мастерских Mugen Power.

Хиротоши Хонда начинал просто с работы над неисправными автомобилями своего отца в его гараже. Первой машиной, которую он изучил вдоль и поперек, была отцовская Honda Civic 1200cc. С юных лет механика привлекала юношу, и в студенческие годы Хиротоши привлекал своих институтских друзей подолгу проводить время в его гараже.

Долгое время деятельность уже зрелого Хиротоши больше походила на некое хобби, нежели на предмет заработка. Кампания была официально зарегистрирована, и хотя позиционировала свою деятельность как тюнинг-салон, - больше походила на обыкновенную мастерскую. В ее гаражах ничего не изобреталось, а только рихтовалось и ремонтировалось.

Однако 1984 год стал переломным в истории Mugen Power. Наняв на должность помощника талантливого инженера механика Такеши Кубадо, Хиротоши спустя несколько месяцев уже представлял публике аэродинамический пакет для Honda Ballade CX. Новинка заметно улучшала аэродинамические показатели авто, имело низкую сопротивляемость ветру, в результате чего время начального разгона машины до 100 км/час падало с 4,7 секунд, до впечатляющих 3,9. В 1992 году, свет увидела уже полноценная модифицированная машина Mugen NSX prototype.

В 2004 году, компания поменяла свое официальное название. Вместо Mugen Power, теперь она называлась M-TEC Co. Ltd. Хотя перемены и были заявлены как «реорганизаторские» в деятельности салона мало что изменилось, он сохранял право использовать старый логотип, а в ряды его механиков входи все те же высококлассные специалисты. Скорее всего, необходимость смены названия была обусловлена налоговым скандалом, в котором фирма Хиротоши обвинялась в неуплате налогов государству.

Деятельность Mugen, как впрочем и большинства известных автосалонов, была тесно связана со спортом. Еще в самом начале своего появления компания тесно сотрудничала с национальным японским гоночным первенством F3000, а после стала сотрудничать даже с F1. В 1987 году, салоном был сконструирован двигатель, который начали использовать сразу 14 машин первенства. В итоге 4 из них заняли призовые места.

Слава о Mugen начала распространяться по всему миру. Чуть позже их двигатель MF380 внедрялся уже на гоночные болиды европейских первенств. Участие их мотора в знаменитой Формуле-1 началось после того, как в 1993 году был представлен 3,5 литровый 8-ми цилиндровый двигатель, Mugen V8-MF380.

В 1989 году, компания также участвовала в японской квалификации F3. Именно тогда специалисты Mugen сконструировали уже полноценный болид, который в итоге занял первое место в финальном заезде. В 1991 году у компании был тесный период сотрудничества с F1, а именно с командой Tyrell. Их новый двигатель V10 начал активно применятся этими пилотами, а после и остальными гонщиками первенства.

В 1993 сотрудничество велось уже с датской командой Lotus. Оно, к сожалению, и оказалось фатальным для салона Хиротоши. Датские гонщики проиграли почти все гонки чемпионата и были вынуждены покинуть престижный чемпионат. Карьера Mugen с Формулой-1 была навсегда завершена.

После ухода из F1, компания начала заниматься кузовным автоспортом. Здесь компанию ждал новый успех. Теперь Хиротоши поставлял первенству не только двигатели, но и цельные автомобили. Потенциал тюнинг-салона раскрылся на все 100% - Honda от Mugen завоевала абсолютно все призовые места.
На сегодняшний день, компания ушла больше в сторону маркетинга и большого рынка и не часто заявляет о себе в гонках, хотя ее продукция по-прежнему остается весьма именитой и проверенной временем.